|
|
|
1 октября
в концертно-театральном комплексе "ДОМ ИСКУССТВ" прошел творческий
вечер-концерт гитариста-виртуоза Виктора Зинчука, который является почетным
профессором международной академии наук республики Сан-Марино
и лауреатом многочисленных фестивалей (в числе которых
"Интершанс-98" и "Ступень к Парнасу"). До кризиса его
руки были застрахованы компанией "Принципал" на 500 тысяч долларов.
Широкой аудитории музыкант известен своими переложениями на гитару
классических произведений Баха, Паганини, Верди и Глинки. В семь
часов вечера публика уже переместилась из бара в зал и ожидала концерт,
который все никак не начинался. Задержка так заинтриговала зрителей, что они
много раз вызывали гитариста аплодисментами и выкриками типа "Зинчук -
выходи!". Когда музыкант наконец-то показался на сцене (а прошло около
двадцати минут), уже разогретая снаружи и "изнутри" публика
разразилась бурными овациями. Оформление
сцены было не очень богатым: колонки, на полу тут и там были разбросаны
гитарные комбики, процессоры, октаверы,
ударная установка и синтезатор. К стойке прислонились две обычные
электрогитары, а также маленькая "соло". После
короткого приветствия, в котором Виктор поблагодарил публику за то, что они
пришли на концерт, музыкант исполнил мелодию из знаменитого шоу Бенни Хилла, чем несомненно
развеселил зрителей. Насколько я понял замысел "маэстро", концерт
был построен на идее "путешествия в прошлое", которое началось с
середины 70-х, и кончилось эпохой барокко. На концерте Зинчук
продемонстрировал свою знаменитую игру на гитаре за спиной, а также с
повязкой на глазах, исполнив рок-н-ролл Чака Берри, а также вещь "Чардаш" Моуди. На концерте зрителей ждал один сюрприз
- Виктор пробовал себя как вокалист, исполнив композицию группы Dire Straits "Money For Nothing",
которая может быть известна "непосвященному" слушателю по заставке
программы "K2". Об его вокальных данных можно
сказать одно - на гитаре он играет куда лучше. :) Вообще
музыкант активно общался с залом: много шутил, рассказывал, лишний раз подтверждая репутацию разносторонне развитого
человека, и даже провел своеобразную игру "Угадай мелодию" среди
зрителей, наиграв популярную мелодию "El Condor Pasa". Почти никто
не угадал, и Зинчук сам сказал название мелодии. Затем
музыкант исполнил две свои чрезвычайно длинные композиции из нового альбома,
в том числе и новое произведение "Амадеус
146" (эту композицию музыкант считает любимой). В ней он пел, обработав свой
голос через процессор, после чего объявили антракт. Во второй
части концерта слушатели углубились дальше в прошлое. Зинчук исполнил свои
знаменитые классические переложения, в числе которых были "Полонез"
Огинского, "Каприс №24" Паганини и "Аве Мария" Шуберта.
Прозвучало и две акустические композиции в стиле эпохи Ренессанса. Мягкое
гармоничное струнное звучание вряд ли оставило кого-то равнодушным. В конце
исполнения "Каприса" музыкант подбросил гитару под потолок, после
чего удачно ее поймал. Как он сам выразился после
исполнения этой вещи, "самое сложное в ней - это поймать в конце
гитару". :) В конце
концерта публика никак не хотела отпускать музыканта, в результате чего он
сыграл еще 2 композиции, перед этим поведав один интересный факт, несомненно
приятный для Kалининградцев:
"Я здесь был последний раз 17 лет на зад, правда
не совсем в этом качестве. Я здесь работал с Александром Козловым в
филармонии, у меня даже запись в трудовой книжке есть", в результате
чего сорвал гром аплодисментов, и еще больше распалил без того заведенную
публику. После чего пообещал вернуться и ушел... А потом
все кончилось... Сказать честно? Я буду ждать его следующего концерта. А пока
возьму, и послушаю его альбом "Неоклассика", чего и Вам советую. |
Чат < |
|
Форум < |
||
Гостевая < |
||
|
||
|
||
|
|
|